Маки. По картине Adele Schuster. Художественная гладь.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться32016-03-14 06:11:41
Наташа вышито хоть и мало, но видно как! Отличное начало! Только жаль не на подрамнике
Поделиться42016-03-14 10:14:39
Наташ! Мне казалось , что у тебя уже больше вышито. Маки шикарные! Предвкушаю...........
Поделиться52016-03-14 13:17:28
Только жаль не на подрамнике
Катюша! Хочу объяснить тебе почему не на подрамнике. Дело в том, что Наташа училась у Вероники Дмитриевны Королевой . Ее школа относится к российской, а по традициям российской школы дамы вышивают на пяльцах. Если картина превышает размер пяльцев, то пяльцы переставляют по полю вышивки. Так вышивают Галина Порохня , Ирина Шамшева и многие другие. Поэтому при оформлении их работ в багетные рамы , часто можно заметить перекосы в деталях вышивки. Сначала я тоже не могла понять почему это происходит, потом дошло- они вышивают сюжеты большого размера не на подрамниках как нас учили в Крыму. Вот как то так.....
Поделиться62016-03-14 17:19:49
Катюша! Хочу объяснить тебе почему не на подрамнике.
Маришка я то это понимаю. Главное прийти к правильной мысли, чтобы работа не страдала и руки не уставали.
Поделиться72016-03-14 22:13:30
вышивают сюжеты большого размера не на подрамниках
Конечно на таких пяльцах в передвижку вышивать намного удобнее и комфортнее. Можно полулежа на диване, в кресле на веранде на даче. Спина не так устает и сам процесс - одно удовольствие. В перевозке удобно. Но конечный результат страдает.
Мария Суслова тоже начинала вышивать на маленьких пяльцах , потом перешла на подрамник. В ее книге описан способ как аккуратно заправлять ткань в небольшие круглые пяльцы и передвигать. Надо обматывать кольца пялец бинтом и еще какие-то премудрости.
Отредактировано Ирэн (2016-03-14 22:21:43)
Поделиться82016-03-14 23:27:22
В ее книге описан способ как аккуратно заправлять ткань в небольшие круглые пяльцы и передвигать. Надо обматывать кольца пялец бинтом и еще какие-то премудрости.
Нижний круг пяльцев обматывают бинтом (я где то читала) для того, чтобы натяжение было плотным и не ослаблялось в работе. А что это может дать для того , чтобы картина в целом имела одно натяжение я не понимаю.
Поделиться92016-03-14 23:52:35
Верно ли я поняла, что если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????
Поделиться102016-03-14 23:57:23
намного удобнее и комфортнее. Можно полулежа на диване, в кресле на веранде на даче. Спина не так устает и сам процесс - одно удовольствие. В перевозке удобно.
Ирина!!!! Самая суть... пока я с трудом понимаю как же без всего этого....
Надо обматывать кольца пялец бинтом
Многие годы именно так и делала...потом попались какие-то такие особые пяльца - сами гипербарабанно натягивают.
Поделиться112016-03-14 23:58:14
Верно ли я поняла, что если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????
Верно! Поэтому перед тем как сесть вышивать моем руки, а когда оставляем вышивку на время , накрываем ее чистой тряпицей или пленкой. Картину начинаем вышивать сверху , ну еще несколько тонкостей.....
Поделиться122016-03-15 00:18:03
natali079 написал(а):Верно ли я поняла, что если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????Верно! Поэтому перед тем как сесть вышивать моем руки, а когда оставляем вышивку на время , накрываем ее чистой тряпицей или пленкой. Картину начинаем вышивать сверху , ну еще несколько тонкостей.....
Когда же мне шить...получается тока дома...а дома я по 3 часа до сна бываю, все субботы рабочие ( суточные) , еще сутки на неделе попадаются...тут десятилеткой попахивает !!
Поделиться132016-03-15 00:23:48
Когда же мне шить...получается тока дома...а дома я по 3 часа до сна бываю, все субботы рабочие ( суточные) , еще сутки на неделе попадаются...тут десятилеткой попахивает !!
Есть варианты! Завтра опишу.
Поделиться142016-03-15 19:29:40
Верно ли я поняла, что если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????
Наташенька, а зачем его стирать? Марина описала все правильно. Перед каждым подходом к вышивке тщательно моем руки. Накрываем белым полотном. Это предотвращает загрязнение вышивки. Вот только большой подрамник с собой не потягаешь. Это точно.
Поделиться152016-03-15 22:58:17
Когда вышиваешь двумя руками на закрепленном подрамнике, руки намного меньше касаются вышитых участков, вышивка чище сама по себе. При вышивке небольших законченных участков типа лица, глаза, кисти руки и т.п. можно закрывать всю вышивку белой тканью с прорезанным кругом - полем для вышивания. Как у хирургов во время операции.
Поделиться162016-03-16 08:53:53
А почему нельзя стирать на подрамнике?Я стираю всегда,это ж еще лучше, работа меньше садится.
Поделиться172016-03-16 10:01:26
А почему нельзя стирать на подрамнике?Я стираю всегда,это ж еще лучше, работа меньше садится.
Ну я бы объяснила это так: нас учили в те времена, когда мулине даже ленинградское было в большом дефиците само по себе, а об оттенках и полутонах даже речи не шло. Мы подкрашивали мулине и шелк (а это был парашютный шелк и атласные ленты) анилиновыми красителями. При стирке краске могла не только полинять, но и поменять свой первоначальный цвет. Кроме этого х\б мулине и шелк при стирке могла дать разную усадку, что тоже исказило бы вышивку. А вообще я до сих пор считаю, что вышитая картина правильно переснятая с вспомогательного подрамника , на котором вышивали не будет перекошенной и не потеряет прямолинейность границ (контуров) картины.
Вышивки крестиком и даже гладь, которая исполнена исключительно мулине стирают. Но! Далеко не все работы после стирки и натяжки на оргалит или другой вспомогательный подрамник, который вставляют в багетную раму выглядят достойно. Многие помнят как я недоумевала от картины с пианисткой Галины Порохни. Я тогда просто не знала, что Галина вышивает тоже на пяльцах и стирает свои вышивки. Теперь знаю не только это. А еще она вышивает в две нитки и, если я не вру, даже шерстью. Вблизи ее вышитые картины не производят впечатление тонкой , изящной работы, а вот издали смотрятся прекрасно. Так мне рассказала одна вышивальщица, которая видела ее картины на выставке.
Поделиться182016-03-16 21:04:19
Кроме этого х\б мулине и шелк при стирке могла дать разную усадку, что тоже исказило бы вышивку.
И не только это. Мариша помнишь у нас были китайские нитки, которые страшно шерстились. Не могу подобрать правильного слова . Мохнатились что ли. Чтобы было с ними после стирки?
Поделиться192016-03-16 22:24:51
И не только это. Мариша помнишь у нас были китайские нитки, которые страшно шерстились. Не могу подобрать правильного слова . Мохнатились что ли. Чтобы было с ними после стирки?
Про не только согласна... еще много нюансов.А вот про какие китайские ты пишешь не помню. Помню был немецкий шелк в пасмах как мулине.... это было нечто... Толстой ниткой не пошьешь- грубо, а разделить - получалась вата. Я их красила и вышивала ими сирень.
Вот эту:
Поделиться202016-03-16 22:30:42
Китайские нитки в пасмах. Очень тонкие. Белого и телесного цвета.