ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Объявление

Добро пожаловать на форум ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ » Вышивка гладью » Маки. По картине Adele Schuster. Художественная гладь.


Маки. По картине Adele Schuster. Художественная гладь.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Adele Schuster. Маки.
http://s6.uploads.ru/t/UZbOo.jpg
Была начата во время творческого отдыха от Девицы. Шиться будет иногда, не основным процессом.

2

http://s7.uploads.ru/t/LZJln.jpg http://s3.uploads.ru/t/ztbG7.jpg http://s2.uploads.ru/t/hbe5f.jpg
Конечно, вышито мало, тему открыла для поддержки вышивального настроя .

3

Наташа вышито хоть и мало, но видно как! Отличное начало! Только жаль не на подрамнике

4

Наташ! Мне казалось , что у тебя уже больше вышито. Маки шикарные! Предвкушаю........... :cool:

5

Катюшка написал(а):

Только жаль не на подрамнике

Катюша! Хочу объяснить тебе почему не на подрамнике. Дело в том, что Наташа училась у Вероники Дмитриевны Королевой . Ее школа относится к российской, а по традициям российской школы дамы вышивают на пяльцах. Если картина превышает размер пяльцев, то пяльцы  переставляют по полю вышивки. Так вышивают Галина Порохня , Ирина Шамшева и многие другие. Поэтому при оформлении их работ в багетные рамы , часто можно заметить перекосы в деталях вышивки. Сначала я тоже не могла понять почему это происходит, потом дошло- они вышивают сюжеты большого размера не на подрамниках как нас учили в Крыму. Вот как то так.....

6

Марина написал(а):

Катюша! Хочу объяснить тебе почему не на подрамнике.

Маришка я то это понимаю. Главное прийти к правильной мысли, чтобы работа не страдала и руки не уставали.

7

Марина написал(а):

вышивают сюжеты большого размера не на подрамниках

Конечно на таких пяльцах в передвижку вышивать намного удобнее и комфортнее. Можно полулежа на диване, в кресле на веранде на даче. Спина не так устает и сам процесс - одно удовольствие. В перевозке удобно. Но конечный результат страдает.
Мария Суслова тоже начинала вышивать на маленьких пяльцах , потом перешла на подрамник. В ее книге описан способ как аккуратно заправлять ткань в небольшие круглые пяльцы и передвигать. Надо обматывать кольца пялец бинтом и еще какие-то премудрости.

Отредактировано Ирэн (2016-03-14 22:21:43)

8

Ирэн написал(а):

В ее книге описан способ как аккуратно заправлять ткань в небольшие круглые пяльцы и передвигать. Надо обматывать кольца пялец бинтом и еще какие-то премудрости.

Нижний круг пяльцев обматывают бинтом (я где то читала) для того, чтобы натяжение было плотным и не ослаблялось в работе. А что это может дать для того , чтобы картина в целом имела одно натяжение я не понимаю.

9

Верно ли я поняла, что  если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????

10

Ирэн написал(а):

намного удобнее и комфортнее. Можно полулежа на диване, в кресле на веранде на даче. Спина не так устает и сам процесс - одно удовольствие. В перевозке удобно.

Ирина!!!! Самая суть... пока я с трудом понимаю как же без всего этого....

Ирэн написал(а):

Надо обматывать кольца пялец бинтом

Многие годы именно так и делала...потом попались какие-то такие особые пяльца - сами гипербарабанно натягивают.

11

natali079 написал(а):

Верно ли я поняла, что  если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????

Верно! Поэтому перед тем как сесть вышивать моем руки, а когда оставляем вышивку на время , накрываем ее чистой тряпицей или пленкой. Картину начинаем вышивать сверху , ну еще несколько тонкостей.....

12

Марина написал(а):

natali079 написал(а):Верно ли я поняла, что  если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????Верно! Поэтому перед тем как сесть вышивать моем руки, а когда оставляем вышивку на время , накрываем ее чистой тряпицей или пленкой. Картину начинаем вышивать сверху , ну еще несколько тонкостей.....

Когда же мне шить...получается тока дома...а дома я по 3 часа до сна бываю, все субботы рабочие ( суточные) , еще сутки на неделе попадаются...тут десятилеткой попахивает !!

13

natali079 написал(а):

Когда же мне шить...получается тока дома...а дома я по 3 часа до сна бываю, все субботы рабочие ( суточные) , еще сутки на неделе попадаются...тут десятилеткой попахивает !!

Есть варианты! Завтра опишу.

14

natali079 написал(а):

Верно ли я поняла, что  если шить на подрамнике, то я не смогу потом постирать шестилетний труд ?????????

Наташенька, а зачем его стирать? Марина описала все правильно. Перед каждым подходом к вышивке тщательно моем руки. Накрываем белым полотном. Это предотвращает загрязнение вышивки. Вот только большой подрамник с собой не потягаешь. Это точно.

15

Когда вышиваешь двумя руками на закрепленном подрамнике, руки намного меньше касаются вышитых участков, вышивка чище сама по себе. При вышивке небольших законченных участков типа лица, глаза, кисти руки и т.п. можно закрывать всю вышивку белой тканью с прорезанным  кругом - полем для вышивания. Как у хирургов во время операции.

16

А почему нельзя  стирать на подрамнике?Я стираю всегда,это ж еще лучше, работа меньше  садится.

17

Ms.Mourple написал(а):

А почему нельзя  стирать на подрамнике?Я стираю всегда,это ж еще лучше, работа меньше  садится.

Ну я бы объяснила это так: нас учили в те времена, когда мулине даже ленинградское было в большом дефиците само по себе, а об оттенках и полутонах даже речи не шло. Мы подкрашивали мулине и шелк (а это был парашютный шелк и атласные ленты) анилиновыми красителями. При стирке краске могла не только полинять, но и поменять свой первоначальный цвет. Кроме этого х\б мулине и шелк при стирке могла дать разную усадку, что тоже исказило бы вышивку.  А вообще я до сих пор считаю, что вышитая картина правильно переснятая с вспомогательного подрамника , на котором вышивали не будет перекошенной и не потеряет прямолинейность границ  (контуров) картины.

Вышивки крестиком и даже гладь, которая исполнена исключительно мулине стирают. Но! Далеко не все работы после стирки и натяжки на оргалит или другой вспомогательный подрамник, который вставляют в багетную раму выглядят достойно. Многие помнят как я недоумевала от картины с пианисткой Галины Порохни. Я тогда просто не знала, что Галина вышивает тоже на пяльцах и стирает свои вышивки. Теперь знаю не  только это. А еще она вышивает в две нитки и, если я не вру, даже шерстью. Вблизи ее вышитые картины не производят впечатление тонкой , изящной работы, а вот издали смотрятся прекрасно. Так мне рассказала одна вышивальщица, которая видела ее картины на выставке.

18

Марина написал(а):

Кроме этого х\б мулине и шелк при стирке могла дать разную усадку, что тоже исказило бы вышивку.

И не только это. Мариша помнишь у нас были китайские нитки, которые страшно шерстились. Не могу подобрать правильного слова  :crazyfun: . Мохнатились что ли. Чтобы было с ними после стирки?

19

Катюшка написал(а):

И не только это. Мариша помнишь у нас были китайские нитки, которые страшно шерстились. Не могу подобрать правильного слова   . Мохнатились что ли. Чтобы было с ними после стирки?

Про не только согласна... еще много нюансов.А вот про какие китайские ты пишешь не помню. Помню был немецкий шелк в пасмах как мулине.... это было нечто... Толстой ниткой не пошьешь- грубо, а разделить - получалась вата.  Я их красила и вышивала ими сирень.
Вот эту:
http://s6.uploads.ru/t/4xXCV.jpg

20

Китайские нитки в пасмах. Очень тонкие. Белого и телесного цвета.


Вы здесь » ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ » Вышивка гладью » Маки. По картине Adele Schuster. Художественная гладь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно