ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Объявление

Добро пожаловать на форум ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ » Мастерская художников » Что мы знаем о выдающихся художниках?


Что мы знаем о выдающихся художниках?

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Когда то меня стали интересовать не только картины известных и не известных художников. Обожаю посещать картинные галереи и музеи, в которых есть много интересных картин. Очень интересно рассказывают экскурсоводы об истории возникновения тех или иных шедевров мирового искусства. Когда не знаешь языка на котором  проводят экскурсии можно  воспользоваться радиогидом.  Далеко не вся информация остается в памяти, но скорее всего это и не нужно.  Однако кое какие интересные факты  вспоминаются время от времени и тут же в воображении всплывает то или иное полотно.

Благодаря интернету можно не только посетить  некоторые музеи виртуально, но можно и найти интересные факты о художниках и их творениях.
Сегодня мне захотелось поделиться с вами некоторыми фактами из биографии Ивана Шишкина. 
Неизвестные факты из его жизни.

А вот моя вышивка по картине И. Шишкина " Заросший пруд на опушке леса"

http://s2.uploads.ru/t/wciWb.jpg

Это первый вариант моей вышивки.Худ.гладь. Материалы: основа -х\б ткань,нитки мулине , шелк.Размер 28х20 см. 1994 год. Продана в Феодосию.

А это второй вариант. Т.к . первый вариант любимой картины мужа был продан, пришлось уважить и повторить.
http://data25.gallery.ru/albums/gallery/408947-f87d7-88029488-m750x740-u74dba.jpg
Размер 24х39см. Материалы: основа- бязь, нитки- мулине, шелк из атласных лент и немного китайского шелка. Июнь 2015 г

Отредактировано Марина (2016-03-03 17:17:45)

2

Марина, спасибо. Очень интересно. Так много талантливых , великих художников, про которых мы мало знаем и редко вспоминаем. Вот в советские времена Шишкина знали по конфетной обертке(большинство населения), да и то оказывается  умудрились исковеркать и название картины и авторство. :disappointed:

3

Второй вариант Шишкина лучше по цветовой гамме-зелень теплее. А  в общем, в обеих работах есть свой шарм, хороши каждая по своему. Да и повторять один в один нет смысла, время меняет нас, а значит и наши творения.

4

Мариша обожаю эту твою вышивку.  А еще люблю твои рассказы и подборки о художниках.

5

Катюшка написал(а):

Мариша обожаю эту твою вышивку.  А еще люблю твои рассказы и подборки о художниках.

Ой как мне нравится!Катюня, гран мерси!!!

Девочки , мне честно приятно, что вам нравится то, что нравится и мне :cool:

Отредактировано Марина (2016-03-04 00:30:25)

6

Орест Кипренский. «Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке».

История занимательная. Впервые я ее услышала от подруги, которая, в свою очередь услышала эту историю по радио в поезде. Передала ее мне своими словами, но очень точно.А почему вдруг? Да потому, что я в этот момент вышивала как раз эту картину.

История одного портрета
А вот мой вариант на тему о Мариучче.
http://s7.uploads.ru/t/RaS4V.jpg

— художественная гладь.Материалы: основа х/б ткань, нитки — мулине, шелк. Размер 29х22см. 1997 год.

Катюша! Спецом для тебя сообщаю , что "фишка моя" кажетя началась с этой вышитой картины. Найди отсутствующую деталь. :flag:

Отредактировано Марина (2016-03-04 01:09:00)

7

Маришка если я не придираюсь и не слишком дотошная, то... мне кажется , что ты забыла вышить стебель или ножку гвоздики в руках у девочки. правильно? Надо будет сравнить с подлинником.

8

Глазастенькая моя! Все таки нашла!  :cool: Конечно , нет ножки у гвоздики.

9

Какая интересная история. Марина, сознайся, как ты выбираешь картины для вышивки?

10

Клэр написал(а):

сознайся, как ты выбираешь картины для вышивки?

Да очень просто! Картинка должна мяукнуть :crazyfun: Но и задачу ставлю себе: хочу научиться вышивать портрет! Ищу тот , что в сердце отзовется! Ну очень понравится. И так буквально  любой сюжет.

11

Очень познавательно и интересно читать про истории картин и их создателях. Теперь я на девочку смотрю совсем иначе,с другим восприятием.  Марина спасибо:)

12

Густав Климт.

Самые выдающиеся его картины для меня - это "Золотая Адель" и "Поцелуй"

http://s3.uploads.ru/t/0mIDi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CmbJK.jpg

Необыкновенная история о художнике и ревнивом муже
Обязательно посмотрите на картины Густава Климта. Уверена, они не оставят безразличными.
Галерея

13

Марина!, Спасибо за информацию - очень интересно!
Я к пейзажу вернуться хочу - вот мне твой первый пейзаж с заросшим прудом нравится больше повтора. Несколько дней смотрю, анализирую ощущения и понять не могу - почему. Вроде  во втором варианте и качество вышивки лучше, и цветов больше, и динамики в растениях... А первый пруд более самобытный что-ли, душа в нём невылизанная... Сумбурно, но вот и не могу никак определить чувства свои третий день. (ИМХО)
Мне вообще так нравятся твои пейзажи - это сказка!...

14

Марина, спасибо за интересные истории. Нравится мне такая основательность. Ты наш просветитель.  :cool:

15

Wolf-mam написал(а):

Спасибо за информацию - очень интересно!

Клэр написал(а):

Нравится мне такая основательность. Ты наш просветитель.

Мне очень приятно, что хоть кому то это интересно. Была когда то мечта написать книгу - хрестоматию по глади.Сделать в ней много разделов: Пейзаж по временам года, по жанрам,еще и времени суток (восход, день, закат, ночь) ; портреты, натюрморты,анималистика    и в каждом разделе делать изредка сноски о художниках. Но идея канула в лета.... Ни фига такого я уже не напишу.... Самиздат  я не потяну, издательствам это не интересно, точнее не выгодно и похоже даже людям особо это не интересно. А меня как раз очень этот вопрос интересует. Пусть не все досконально, но хотя бы по верхушкам: интересные истории о художниках, их вклад в живопись. Кроме того , что это познавательно, это еще расширяет наш кругозор, воспитывает,
в конце концов, вкус. Можно еще много говорить об этом, но тема не соответствует моим размышлениям вслух. :dontknow:

Wolf-mam написал(а):

к пейзажу вернуться хочу - вот мне твой первый пейзаж с заросшим прудом нравится больше повтора. Несколько дней смотрю, анализирую ощущения и понять не могу - почему.

Мне муж сказал приблизительно тоже самое. Первый ему нравился больше.Объяснить почему не смог.

Я знаю недочеты в обеих работах. Озвучивать не стану. Но на мой вкус, второй пейзаж мне нравится больше. Но ведь абсолютно не важно, кому что больше нравится. Вкусы, предпочтения у каждого свои. И это не принято обсуждать, т.к. о вкусах не спорят.

Wolf-mam написал(а):

Мне вообще так нравятся твои пейзажи - это сказка!...
ГАЛЕРЕЯ

Спасибо, дорогая! http://s3.uploads.ru/t/5gchb.gif

Отредактировано Марина (2016-03-06 12:38:34)

16

Было бы здорово, чтобы не одна я была "просветителем". Кому попадаются интересные истории о художниках, пожалуйста, приносите и делитесь с нами.http://s6.uploads.ru/t/QNhwr.gif

17

Марина написал(а):

Но идея канула в лета....

Очень жаль, может еще есть надежда почитать твою книгу! В большинстве книг по вышивке-одно и то же. По существу-крупицы.
Кларе Сухаревой  восьмой десяток, а она пишет.Я знаю ее проблемы с изданием книг- постоянно ищет спонсоров, но потребность в писательстве  у нее выше трудностей.
Марина, мне очень нравится твоя способность красиво и правильно излагать мысли- профессионально. Приятно читать твои посты!
:writing:

18

Ирэн написал(а):

Приятно читать твои посты!

http://s7.uploads.ru/t/4z9fW.gif

19

Картины Моне узнаваемы по всему миру. Действительно, как не узнать удивительные пейзажи, наполненные светом, воздухом, обладающие интересным колоритом и чувственной атмосферой. Впрочем, удивительными считаются не исключительно картины художника, удивительной была и его жизнь.

http://s2.uploads.ru/t/k69y1.jpg


Интересные факты о Клоде Моне

Творчеству положили начало карикатуры
В четырнадцать лет Клод Моне, родители которого были скупы, невероятно сильно нуждался в карманных деньгах. И мальчик не нашел иного способа заработать какую-то копейку, как рисовать карикатуры, пользующиеся большой популярностью. Несмотря на это, юный Клод всерьез не задумывался о масляной живописи, пока не встретил Будена. Он стал наставником Моне и подал будущему художнику идею писать картины на улице .

Импрессионизм возник благодаря Моне
До того, как Моне написал картину «Впечатление. Восходящее солнце»,
http://opisanie-kartin.com/uploads/image043.jpg
импрессионистов именовали мятежниками. Но данное полотно так возмутило журналистов своим «мятежным» настроением и чудовищной несостоятельностью, что всех художников, писавших в подобном стиле, начали пренебрежительно называть импрессионистами. Вскоре, правда, термин утратил свою негативную составляющую. Известно: лучшая картина импрессионистов является картиной Моне. И написаны его «Лилии» были в тот период, когда художник начал плохо видеть.

Загадочная женщина
Если внимательно посмотреть на большинство картин художника, можно увидеть на них одну женщину. Ее имя Камиль Домкьюз и она была женой и музой Моне. Женщина родила художнику двух сыновей. Правда, рождение последнего существенно ослабило ее здоровье. И скоро женщина скончалась. Но ее посмертный портрет существует.

Наиболее дорогое полотно
Каждый художник имеет картину, которая является наиболее дорогой его работой . У Клода Моне это картина с цветами - «Пруд с кувшинками». Данная картина находится на девятом месте списка наиболее дорогих картин в мире . К сожалению, судьба полотна неизвестна: его приобрел частный коллекционер, пожелавший остаться неизвестным.

Дорогие «золотые руки»
Оказывается, не только картины Моне не выходят из всевозможных рейтингов, сам художник был внесен в рейтинг наиболее дорогих художников в мире и занял в нем третье место.

Место хранения
Проследить географию картин Моне сейчас достаточно сложно. Они находятся в музеях по миру. Наиболее крупные коллекции – в США, России и Великобритании. Множество картин является собственностью коллекционеров и не демонстрируются.

Похищения
Полотна художника нередко становились объектом преступных действий. Известно даже, что в Польше один мужчина вырезал картину и вставил в раму плохую репродукцию. Когда было осуществлено похищение так и не выяснили, но полотно нашли.

Источник

Галерея

Отредактировано Марина (2016-03-11 15:57:03)

20

Микеланджело Меризи да Караваджо

          Многие факты биографии Караваджо известны лишь приблизительно, на основании более поздних описаний биографов художника. Тем не менее, документально подтвержденные события и само творчество этого замечательного мастера живописи позволяют однозначно утверждать, что Караваджо был весьма яркой и неординарной личностью. Наряду с уникальным талантом, помогавшим художнику создавать выдающиеся по мастерству исполнения картины, Караваджо был наделен крайне сложным характером, регулярно ввергавшим его в самые опасные переделки. Жизненный путь живописца вполне достоин отдельной захватывающей книги, в которой творческие взлеты и достижения соседствуют с дуэлями и погонями, а за посвящением в рыцари следуют тюрьма, побег и скитания по разным городам Италии.

Произведения художника Караваджо и в самом деле существенно отличались от общепринятых в то время образцов живописи. Вместо идеализации образа, привычной для религиозных сюжетов, Караваджо рисовал героев своих полотен с максимальным натурализмом. Античные боги, христианские святые и мученики на его картинах становились реальными людьми, являющими собой ярко выраженную индивидуальность и демократическую простоту личности. Изображение человеческого тела во всей его естественности, упрямое преклонение перед правдой жизни далеко не всегда способствовали взаимопониманию живописца с заказчиками. Некоторые его работы отвергались покупателями по причине их «неприличия», что не мешало Караваджо, уже получившему широкое признание среди просвещенной публики, успешно перепродавать свои произведения другим ценителям его таланта.
Ссылка

На многих ранних картинах Караваджо можно увидеть привлекательных мальчиков, играющих на музыкальных инструментах (музыка традиционно считается верной спутницей любви) или держащих в руках фрукты (символ сексуальной вседозволенности). Полотна, подобные «Музыкантам», ок. 1595 (вверху), демонстрируют гомосексуальные наклонности и Караваджо, и его заказчиков. В частности, таким был покровитель художника, кардинал Франческо дель Монте, на пиры которого,по свидетельствам современников, никогда не приглашали женщин, зато там танцевали молодые мальчики, одетые в женское платье». «Юноша с лютней», ок. 1595 (внизу), написанный по заказу кардинала, больше похож не на мальчика, а на молодую обворожительную женщину. Перед ним лежат ноты мадригала, начинающегося словами: «Ты знаешь, что я люблю тебя». Как сообщает Д. Беллори, Караваджо считал эту картину своей лучшей работой.
http://s7.uploads.ru/t/xeu48.jpg

В ранних работах Караваджо неизменно присутствуют элементы натюрморта.

При этом сохранился единственный «чистый» натюрморт, достоверно принадлежащий кисти художника, - это «Корзина с фруктами» (справа). Картина написана с удивительной чистотой, тонким пониманием природы и высоким техническим мастерством.

Во времена Караваджо натюрморт считался низким жанром живописи. Караваджо, не соглашаясь с общепринятыми представлениями, сказал однажды: «Натюрморт требует не меньшего мастерства, чем картина, и написать один цветок ничуть не проще, чем фигуру». Другие образцы этого жанра - например, «Натюрморт с цветами и фруктами» (слева) - интересны как подбором предметов, так и своим аллегоризмом. Листья слева здесь тянутся вверх, а листья справа поникли и увяли, что символизирует путь от жизни к смерти. «Натюрморт с птицами» (снизу) также приписывают Караваджо

Ссылка

Свет и тень живой жизни

Караваджо, как никто другой, умел использовать освещение. Он старался передать каждую деталь своих произведений с тем реализмом, который во многом определил дальнейшее развитие живописи.

Творческий путь Караваджо был трагически коротким. Самые ранние из его сохранившихся картин относятся к середине 1590-х годов, то есть как живописцу ему судьба отпустила лишь 15 лет жизни. На последние 10 лет из них приходится широкое признание художника. Но за столь малое время Караваджо успел выработать свой собственный стиль, оказавший глубокое влияние на многих современных ему мастеров. Он был самым знаменитым итальянским художником XVII века, и не будет преувеличением сказать, что первая четверть этого века прошла в живописи под знаком Караваджо. С его картинами сверились, его картинам подражали.

Творческие достижения художника подытожил его биограф Джованни Беллори, писавший, что «Караваджо вывел живопись на новый уровень, появившись на сцене в тот момент, когда реализм был не в моде, и фигуры на холсте по негласному правилу изображались так, чтобы скорее удовлетворить рафинированных эстетов, нежели выразить правду жизни». Во времена Караваджо в живописи доминировал стиль, именуемый маньеризмом. Его отличало (по определению Д. Бальоне), прежде всего, пристрастие к фигурам элегантным и изысканным, но вымышленным. На первом плане стояли не впечатления, полученные от знакомства с реальной жизнью, а художническое воображение и ориентация на образцы, принадлежащие другим видам искусства. Караваджо стал первым художником, решительно порвавшим с маньеризмом и обратившим свой взгляд на земных людей, созданных не из мечты, а из плоти и крови.

Помимо высокого реализма, свойственного творениям Караваджо, биографы нашего героя подчеркивают его великое мастерство в использовании светотени. Об этом есть у Д. Беллори: «Он (Караваджо) никогда не изображал свои фигуры в солнечном освещении, но всегда размещал их в полутемной атмосфере закрытой комнаты, направляя высоко расположенный источник света вертикально на наиболее значимые участки тел и оставляя другие части в темноте; тем самым Караваджо виртуозно усиливал контраст между светом и тенью».

Однако визитной карточкой Караваджо этот прием стал лишь к концу 1590-х годов. Его ранние работы Д. Беллори описывает как «гладкие, чистые, совершенно лишенные теней». То есть самобытный стиль Караваджо сформировался далеко не сразу. Его истоки определить довольно сложно.
Миланский учитель Караваджо, Симоне Петерцано, был вполне заурядным мастером. Его, говоря о творче¬ском становлении художника, обычно даже не принимают в расчет (тем более что сам Петерцано в основном занимался фресками, а Караваджо писал исключительно маслом). Но между тем стремление Петерцано к точной линии и его интерес к реалистическим деталям могли наложить отпечаток на стиль Караваджо. Другое возможное влияние связано с традициями миланской живописи, уходящими корнями к Леонардо да Винчи. Его картины Караваджо, несомненно, видел. Был он знаком и с венецианской школой живописи, с полотнами современных ему художников, работавших в Бергамо и Брешии. Среди них имеет смысл выделить Джироламо Савольдо, широко использовавшего эффекты света и тени в своих живописных ноктюрнах.

Согласно Беллори, Караваджо в начале своего пути сильно увлекался портретной живописью. Эти образцы практически не сохранились. Самые ранние его портреты, дошедшие до нас, представляют собой небольшие по размеру картины, написанные на заказ. Чаще всего на
них появляется поясная мужская фигура — ей сопутствуют музыкальные инструменты или аллегорические предметы. Подобные картины производили большое впечатление — отчасти благодаря грамотной работе художника с освещением, а отчасти благодаря умению Караваджо изобразить своих персонажей так, будто они вот-вот, как бы вырываясь из плена холста, выйдут навстречу зрителю. Нельзя не отметить и еще одного факта. Ранние картины Караваджо имели очевидный эротический подтекст. С них призывно смотрели пухлые, женоподобные мальчики. Как полагают, сам Караваджо был бисексуалом (при этом больше склоняясь к гомосе¬ксуализму).

Одновременно он создавал и религиозные полотна, но поначалу они не играли первой роли. Лишь справившись в 1599—1600 годах со своим первым большим заказом — картинами «Призвание апостола Матфея» и «Мученичество апостола Матфея» для капеллы Контарелли, — художник поменял приоритеты.

Это было не простой сменой главной темы, но и свидетельством перемен, происходивших с самим художником. Отныне он ставку сделал на серьезные картины, рассчитанные на широкую аудиторию, а не на рафинированные вкусы частных коллекционеров.

Это потребовало от Караваджо значительных усилий. Исследование в рентгеновских лучах картины «Мученичество апостола Матфея» подтверждает это, показывая следы многочисленных переделок и поправок.

Поклонниками художник не был обделен, но и хулителей его творческого метода тоже хватало. «Многие полагают, — писал Джованни Бальоне, — что манера Караваджо наносит большой вред, поскольку молодые художники, следуя его примеру, начинают просто копировать головы с натуры, не утруждая себя изучением фундаментальных законов живописи... В результате они, не понимая основ высокого искусства, оказываются не способны композиционно объединить даже двух фигур».

Молодой Караваджо тоже испытывал определенные композиционные трудности, но уже к моменту создания картин для церквей Сан-Луиджи деи Франчези и Санта-Мария дель Пополо он полностью овладел мастерством композиции и техникой светотени. Все это вскоре принесло ему заслуженное признание.
Ссылка

галерея

21

Девочки, мне очень повезло и с Мариной мы были в разных музеях, в разных странах, но, каким  гидом она была для меня  в музее А.Шилова в Москве и в музее Ван Гога в Амстердаме - незабываемо!!!!!. Такого удовольствия я никогда не получала и вряд ли получу. СПАСИБО тебе моя дорогая!!!!!!  :love:  :love:  :love:

22

Наивный художник
Деревенская бабушка Любовь Михайловна Майкова впервые начала рисовать в 79 лет и стала известной на весь мир художницей, ярким представителем жанра "Наивное искусство". У нее было более десятка персональных выставок в России и за рубежом. Сегодня её картины представлены в государственных музеях и частных коллекциях по всему миру, её имя включено в международные каталоги и энциклопедии наивного искусства. О ней снято несколько документальных фильмов.
Краткая биография
Любовь Михайловна Майкова родилась в 1899 году в деревне Брюханово Ржевского уезда Тверской губернии. После года учёбы в церковно-приходской школе для крестьянских детей бросила занятия, чтобы помогать родителям по хозяйству. С началом войны, как все, проводила мужа на фронт, откуда он не вернулся. Тогда, в сорок втором, на ее долю выпали все злоключения эвакуации. Мыкалась с двумя маленькими детьми по Поволожскому краю, пока не осела в деревне Селищи Кимрского района. Работала уборщицей, курьером, почтальоном. На пенсии в 79 лет увлеклась живописью и стала художницей. Умерла Любовь Михайловна 23 марта 1998 года в возрасте 99 лет в доме-интернате для престарелых и инвалидов в городе Кимры.
История открытия
«Открыл» тетю Любу московский художник и коллекционер Владимир Мороз. Его рассказ о встрече с ней, сам по себе любопытный, не предвещал сенсации. Вот как это было:
«Летом 1984 года я гостил у друзей в Селищах. Мне посоветовали сходить к тете Любе: мол, она замечательно грибы солит. Я вошел в избу Майковой и загляделся. Взгляд мой, словно магнитом, потянуло к небольшим картинкам на стенах – гуашам, вставленным в простые рамки, либо просто приколотым к стене булавками… Тетя Люба давно уже уложила грибы в принесенные мной ведра, а я все не мог оторваться.
Я чувствовал, что вижу художника, которого давно хотел увидеть, - чистого, с детской душой, не продажного, работающего, как говорил Дюрер, «для славы Божией». Я предложил тете Любе продать мне эти картинки, чтобы показать их в Москве. Она охотно мне их отдала, но деньги взяла только за грибы…»
Вскоре он привез тете Любе из Москвы холсты и масляные краски. И она стала писать маслом. Десять холстов исписала за полмесяца и потребовала еще… Так все и началось...

Здесь большая статья

http://s6.uploads.ru/t/P9vuG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uNejH.jpg вдовушки у обелиска
http://s7.uploads.ru/t/0VQ47.jpg город Суздаль
http://s2.uploads.ru/t/cv85Y.jpg дорога к храму

Отредактировано Wolf-mam (2016-03-23 22:51:17)

23

Женя , спасибо! Очень рада узнать о такой самобытной бабульке. Картины ее , действительно имеют какую то притягательность. В них есть детскость, но взрослого осознания в них много. Очень интетересноhttp://s6.uploads.ru/t/0L85A.gif

24

Larka написал(а):

СПАСИБО тебе моя дорогая!!!

Ларочка! Спасибо тебе!!! Мне повезло с тобой познакомиться и подружиться! А насчет моих там каких то способностей.... фигня это все. Я обычный человек. Что то умею , чего то не умею, как и все. Так что не надо петь мне дифирамбы , пожалуйста. На выставках я тебе рассказывала только про мои ощущения. Не больше. Так что экскурсоводом я от этого не стала. Для этого нужно учиться.

http://s3.uploads.ru/t/50Tkc.jpg

25

Марина написал(а):

Женя , спасибо! Очень рада узнать о такой самобытной бабульке. Картины ее , действительно имеют какую то притягательность. В них есть детскость, но взрослого осознания в них много. Очень интетересно

Меня тоже поразила искренность её картин - да, там нет "школы", но есть это глубокое чувство любви к жизни, яркости восприятия мира,...
Какое у неё небо! - тебе , как вышивальщице шёлком, это ощущение должно быть близко - небо разное, цветное, оно дышит...

А самое главное, что мне ценно - в таком возрасте не разочароваться в жизни - всё видеть в чистых и ярких цветах!

26

Wolf-mam написал(а):

Меня тоже поразила искренность её картин - да, там нет "школы", но есть это глубокое чувство любви к жизни, яркости восприятия мира,...
Какое у неё небо! - тебе , как вышивальщице шёлком, это ощущение должно быть близко - небо разное, цветное, оно дышит...

А самое главное, что мне ценно - в таком возрасте не разочароваться в жизни - всё видеть в чистых и ярких цветах!

Подписываюсь под каждым словом.  :flag:

27

Дорога к храму невероятно просто!Будто вся природа храм и человек идет общаться с ней по этой вот дороге,заряжаясь энергией космоса.Лично у меня картина вызывает такие аот ассоциации. НЕТ слов  кпк восхищаюсь этой женщиной!

28

какое философское содержание у картины "Дорога к храму", как дойти, столько дорог и перекрестков...
спасибо за знакомство с бабушкой-художником

29

Девушки молодцы! Интересно и познавательно. http://s7.uploads.ru/t/TgYvz.gif

30

Толстой Федор Петрович (1783-1873)
Толстой (граф Федор Петрович) - медальер, скульптор, живописец, гравер, один из наиболее влиятельных деятелей в области русского искусства (1783 - 1873).

Первоначальное образование он получил в родительском доме в Санкт-Петербурге и очень рано выказал любовь и необыкновенную способность к рисованию. Был отдан в полоцкий иезуитский коллегий, где сильное влияние на него имел известный патер Грубер ; оттуда Толстой поступил кадетом в морской корпус, из которого, в 1802 г., выпущен мичманом в балтийский гребной флот.

Не переставая заниматься рисованием, положительное призвание к искусству почувствовал лишь по своем производстве в мичманы. Решившись учиться ваянию и медальерному искусству в Академии Художеств, Толстой стал посещать классы академии в качестве вольноприходящего ученика и, для большей успешности своих занятий в ней, вышел в 1804 г. в отставку. Усердная работа в академических классах и изучение литературы и истории быстро развили дарование молодого художника, так что уже в 1806 г. он обратил на себя внимание императора Александра I , который определил его на службу в Эрмитаж, а в 1809 г. в монетный департамент, медальером.
Продолжение ЗДЕСЬ
http://s3.uploads.ru/t/lt5P9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/49ZdS.jpg
И Здесь еще о художнике и его картины.

Любимые , нежные акварели.

Отредактировано Марина (2016-03-29 16:34:35)


Вы здесь » ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ » Мастерская художников » Что мы знаем о выдающихся художниках?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно