Меня поражает то, что некоторые вышивки сделаны крупными, порой даже грубыми стежками и нитками, но эффект получается такой, как будто это тончайшая кропотливая работа. Смысл -в правильном подборе цвета и тени.
Ириша, у меня точно такое же впечатление.Это как раз касается калл.
Большинство дилетантов вышивку оценивают по первому впечатлению и , к сожалению, не видят разницы таких работ в сравнении с трудоемкой профессиональной вышивкой.
Вот это меня всегда больше всего огорчает. Почему то топорно вышитую картинку расхваливают многие так, будто это шедевр. Рассказывают вышивальщицам такого уровня, что они талантливы и такие комплименты их умению.... А я остаюсь при своем мнении: если не говорить таким "талантливым" об их ошибках, они не только не станут стремиться к лучшему, но еще будут считать, что у них дар от Бога, как мне однажды высказалась одна дама, на мое предложение абсолютно альтруистическое предложение помочь исправить кое какие недочеты.
Марина, не устаю любоваться нашей совместной работой - пейзажем "Березы". Уж так она мне нравится! Дома с ней тепло и светло!
Ириша, мне очень приятно узнать об этом. Мне нравятся все три ваших (твой, Светланы и Галины) пейзажа по одной картинке, не смотря на то , что они получились у вас с некими отличиями. Пейзаж- очень благодарная картина! На любой хорощо исполненный пейзаж можно любоваться часами. Спасибо тебе за оценку моего наставничества.

























А вот когда вышивальщица начинает использовать в своей вышивке светотень, понимает что такое холодный и теплый цвет, практически рисует иглой как кистью - это уже художественная гладь. Поэтому когда слабенькую вышивку называют рисовальной гладью у меня это не вызывает диссонанс, а вот когда криворукую работу громко называют художественной гладью - очень смешно и обидно за таких вышивальщиц, что нет у них наставников, которые могли бы указать на их ошибки. Чаще всего такие вышивальщицы бывают самоучками. 

